ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Основной целью научного журнала является содействие повышению качества подготовки специалистов в области сельского хозяйства в соответствии со стратегическими направлениями по обеспечению единой государственной политики в области государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров и Стратегии развития университета до 2024 г.

Научный журнал как часть Казахстанской и университетской научно-информационной системы участвует в решении следующих задач:

  • отражение результатов научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности профессорско-преподавательского состава, магистрантов и докторантов;
  • формирование научной составляющей университетской среды и пропаганда основных достижений сельскохозяйственной науки в области агропромышленного комплекса;
  • выявление научного потенциала для внедрения передовых достижений науки в учебный процесс университета;
  • организация открытой научной полемики, способствующей повышению качества диссертационных исследований, эффективности экспертизы научных работ;
  • обеспечение гласности и открытости в отражении научной проблематики исследовательских коллективов кафедр и научных подразделений Университета, а также иных учреждений науки и образования в области сельского хозяйства Казахстана и других стран.

В журнале предоставляются проблемы развития агропромышленного комплекса, агропродовольственный потенциал регионов; теория, методология и практика развития базовых сфер АПК, включая тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, ветеринарию и зоотехнию, сельское хозяйство, агрономию, пищевую и перерабатывающую промышленность в регионах Казахстана.

Здесь публикуются научные статьи, обзоры, современные вызовы, фундаментальные и прикладные исследования по следующим областям науки:

- животноводство и ветеринария;

- водные, земельные и лесные ресурсы;

- земледелие, агрохимия, кормопроизводство, агроэкология;

- механизация и электрификация сельского хозяйства;

- экономика.

В журнале не публикуются:

– научная информация рекламного характера;

– авторские материалы, ранее опубликованные в других изданиях;

– статьи, не содержащие новой информации, по сравнению с ранее опубликованными результатами, а также статьи содержащие утверждения и гипотезы, прямо противоречащие установленным научным фактам;

– литературно-художественные и публицистические произведения любого содержания, в том числе – на научную тему;

– материалы, содержащие оскорбления, клевету либо заведомо ложные сведения в отношении физических и юридических лиц.